Правила проживания отель «Странник»

Главная • Правила проживания отель «Странник»

Правила проживания отель «Странник»

Настоящий порядок проживания в отеле «Странник» (далее — Отель) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации “ О защите прав потребителей” на основании Постановления Правительства РФ от 25 апреля 1997 года №490 “Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ” (далее — Постановление) и регулирует отношения в области размещения и проживания в отеле «Странник».

1. Бронирование и размещение

Бронирование номера в отеле осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования Отеля посредством почтовой, телефонной, иной связи или через официальный сайт Отеля. Адрес: 675000, г. Благовещенск, ул. Театральная, 23, Тел.: (416) 249-04-67 , e-mail: strannik_bl@mail.ru, www.strannik-hotel.ru. При бронировании Гость указывает следующую информацию, необходимую Отелю для осуществления бронирования: дата и время заезда, количество номеров, категория номера (номеров) имя гостя (гостей), условия оплаты.
Бронирование считается подтвержденным после получения Гостем официального ответа Отеля с указанием номера брони посредством почтовой, телефонной, иной связи или через официальный сайт Отеля.
Время заезда в Отель — 14:00.
При заезде Гостя без предварительного бронирования до указанного времени, Отель предоставляет Гостю размещение при наличии свободных номеров.
Размещение в Отеле производится в порядке общей очереди.
Внеочередное размещение в Отеле производится без дополнительной оплаты при условии предварительного бронирования или при наличии свободных номеров для следующих категорий граждан:
• Герои Российской Федерации и Советского Союза, полные кавалеры ордена славы;
• Участники Великой Отечественной войны;
• Инвалиды первой, второй и третьей групп и лица, сопровождающие их.
При размещении Гость предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и вносит 100% оплату за весь период проживания в Отеле.
Документом, удостоверяющим личность Гостя при размещении, является:
• Паспорт,
• Военный билет,
• Удостоверение личности военнослужащего,
• Свидетельство о рождении — для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
Документами, удостоверяющими личность граждан, необходимыми для осуществления регистрационного учета по месту пребывания (п.15 Приложения к Приказу Федеральной миграционной службы от 20 сентября 2007 г. № 208) являются:
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до истечения срока его действия;
свидетельство о рождении — для лиц, не достигших 14-летнего возраста; паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
Для осуществления учета иностранных граждан по месту пребывая Гость предъявляет паспорт, визу и миграционную карту.
Несовершеннолетние лица размещаются в Отеле исключительно с родителями или лицами их заменяющими (опекуны и пр,).
При поселении Гость в качестве гарантии вносит депозит в размере 50% от суточного тарифа номера той категории, который предоставляется ему Отелем.

2. Оплата проживания и порядок расчетов

Плата за проживание и услуги, предоставляемые Отелем, осуществляется по ценам, установленным Прейскурантом, утвержденным руководством Отеля.
Оплата за проживание и услуги производится в рублях. При оплате Гость получает чек ККМ. Плата за проживание взимается в соответствии с установленным расчетным часом с 14:00 часов текущих суток по местному времени.
Расчетным часом всегда является 14:00 и оплата взимается в размере 100% стоимости номера в сутки, что гарантирует Гостю проживание в номере с 14:00 до 12:00 при любом времени заезда в указанный период времени.
При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
При заезде с 14:00 до 24:00 номер предоставляется до 12:00 следующих суток, и оплата взимается как за сутки проживания.
При заезде с 00:00 до 08:00 оплата взимается в размере 50% от стоимости номера в сутки.
При заезде с 08:00 до 14:00 Почасовая оплата взимается в размере 200 рублей в час.
При необходимости продления проживания, Гость может обратиться к администратору отеля за 24 часа до расчетного часа. При наличии свободных мест в Отеле срок проживания может быть продлен.
При продлении проживания с 14:00 до 18:00 взимается почасовая оплата в соответствии с установленным Прейскурантом, утвержденным руководством Отеля.
При продлении проживания с 18:00 до 24:00 взимается оплата в размере 50% суточного тарифа .При продлении проживания после 24:00 взимается оплата в размере 100% суточного тарифа .Дополнительные услуги предоставляются Гостям за дополнительную плату.

3. Услуги, предоставляемые отелем без дополнительной оплаты

• Вызов скорой помощи;
• Пользование медицинской аптечкой;
• Доставка в номер корреспонденции по ее получении;
• Побудка Гостей к определенному времени;
• Предоставление ниток, иголок, кипятка, комплекта посуды и столовых приборов;
• Вызов такси
• Парковка для автомобиля.

4. Обязанности гостя

Гость обязан ознакомиться с Правилами проживания в Отеле и Правилами пожарной безопасности и подтвердить факт ознакомления своей подписью.

Гость обязан соблюдать Правила, указанные в п.4.1.

Гость обязан при уходе выключать все электроприборы, водозаборные краны и закрывать за собой дверь гостиничного номера.

Гость обязан не нарушать режим отдыха других гостей.

Гость обязан бережно относиться к имуществу и оборудованию Отеля. В случае утраты или повреждения имущества Отеля Гость обязан возместить ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством *Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному руководством Отеля  прейскуранту.

По истечении оплаченного срока проживания Гость обязан освободить номер.

5. Обязанности Отеля

Отель обязан обеспечить заявленное Отелем качество услуг.

Отель обязан предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых Отелем, форме и порядке их оплаты. Отель обязан предоставить по первому требованию Гостя “Книгу отзывов и предложений”, которая находится у дежурного  администратора .Отель обязан незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостя.

Отель обязан устранить недостатки оказанной услуги в течение обоснованного времени с момента предъявления или заменить ее равнозначной с согласия Гостя.

6. В Отеле не разрешается

Передавать другим лицам ключ от номера, а также оставлять в номере посторонних и малознакомых лиц.

Приносить и хранить в номере вещества и материалы, опасные для жизни и здоровья гостей, а также для имущества Отеля.

Пользоваться электронагревательными приборами, за исключением приборов, установленных Отелем.

Курить на территории Отеля.

Нарушать покой других Гостей, создавая шум.

7. Дополнительная информация

В целях безопасности Гостю необходимо зарегистрировать своих Гостей на стойке Отеля. Отель освобождается от ответственности за нахождение в номере Гостя незарегистрированных посетителей.

Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в Отеле в случае нарушения Правил, указанных в п. 4.1 и несвоевременной оплаты услуг Отеля.

В случае отсутствия Гостя на момент окончания оплаченного срока проживания Администрация Отеля вправе создать комиссию, сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов Администрация помещает на бесплатное хранение в сейф у дежурного администратора ..

Отель в соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса РФ отвечает за сохранность вещей Гостя за исключением денег, ценных бумаг и драгоценных вещей. Для хранения денег, ценностей, документов Гостю необходимо воспользоваться услугой мини-сейфа, который находится в номере . Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, немедленно заявляет об этом дежурному администратору. В противном случае, Отель освобождается от ответственности за несохранность вещей.

Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях Отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Отель руководствуются Законом РФ “О защите прав потребителей” и Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г. № 490 “Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации”.

Отель осуществляет обработку персональных данных в интересах гостей, руководствуясь законом РФ от 27.07.Z006 №152.гф>3 “О персональных данных”, “Положением об обработке и защите персональных данных клиентов, проживающих в отеле «Странник», персональных данных гостей производится в целях исполнения договора об оказании  гостиничных услуг, а также участия Гостем в программах скидок отеля «Странник», на индивидуализации каждого гостя. Обработка персональных данных гостей осуществляется  с момента первой регистрации гостя в отеле до момента прекращения гостиницей своей деятельности.